Гарантия
Гарантия на все товары Nuna составляет - 1 год.
Условия проведения гарантийного обслуживания
В ремонт принимаются товары, приобретённые на территории РФ с полностью заполненным гарантийным талоном.
По вопросам гарантийного обслуживания нужно обращаться по телефону : + 7(495) 222-76-00, с 9.00 до 17.00, с понедельника по пятницу. Если дефект можно сфотографировать или снять на видео, то просим это сделать, и приложить к письму содержащему контактную информацию, претензию нужно направить на e-mail: kidsmarket@mail.ru
В гарантийном ремонте может быть отказано, если товар; ранее подвергался самостоятельному ремонту, в случае неправильной эксплуатации или вследствие воздействия на изделие третьих сил.
Если у покупателя нет гарантийного талона, то возможен платный ремонт или обслуживание изделия.
Сроки ремонта
Мы стараемся максимально быстро разрешать гарантийные вопросы обычно 2-4 дня, но в случаях, когда требуется замена запчастей, которых нет в наличии, срок ремонта может увеличится, согласно статье №20 ЗоЗПП. В случаях, когда ремонт нецелесообразен или превышены допустимые для ремонта сроки – товар меняется на новый.
Условия возврата и обмена
Взаимоотношения с покупателями регулируются Законом о Защите Прав Потребителей, статьей: 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Если товар приобретался в нашем розничном магазине, то возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки, при сохранении товарного вида.
Под товарным видом подразумевается:
- Полная сохранность упаковки, пломб, этикеток.
- Отсутствие следов эксплуатации (для мебели - сборки).
- Сохранена полная комплектация.
Возврат осуществляется только у нас в офисе, при наличии документов подтверждающих покупку.
С уважением, администрация магазина www.nuna-shop.ru