Гарантия


Гарантия на все товары Nuna составляет - 1 год.

 

Условия проведения гарантийного обслуживания

В ремонт принимаются товары, приобретённые на территории РФ с полностью заполненным гарантийным талоном.

По вопросам гарантийного обслуживания нужно обращаться по телефону : + 7(495) 222-76-00, с 9.00 до 17.00, с понедельника по пятницу.  Если дефект можно сфотографировать или снять на видео, то просим это сделать, и приложить к письму содержащему контактную информацию, претензию нужно направить на e-mail: kidsmarket@mail.ru

В гарантийном ремонте может быть отказано, если товар; ранее подвергался самостоятельному ремонту, в случае неправильной эксплуатации или вследствие воздействия на изделие третьих сил.

Если у покупателя нет гарантийного талона, то возможен платный ремонт или обслуживание изделия.

 

Сроки ремонта

Мы стараемся максимально быстро разрешать гарантийные вопросы обычно 2-4 дня, но в случаях, когда требуется замена запчастей, которых нет в наличии, срок ремонта может увеличится, согласно статье №20 ЗоЗПП. В случаях, когда ремонт нецелесообразен или превышены допустимые для ремонта сроки – товар меняется на новый.

 

Условия возврата и обмена

Взаимоотношения с покупателями регулируются  Законом о Защите Прав Потребителей, статьей: 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Если товар приобретался в нашем розничном магазине, то возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки, при сохранении товарного вида.

Под товарным видом подразумевается:

  1. Полная сохранность упаковки, пломб, этикеток.
  2. Отсутствие следов эксплуатации (для мебели - сборки).
  3. Сохранена полная комплектация.

Возврат осуществляется только у нас в офисе, при наличии документов подтверждающих покупку.

С уважением, администрация магазина www.nuna-shop.ru